Logrus

Русский Українська English Deutsch 中文 Français
v
Знания

Журнал «Профессиональный перевод»

Технологии

Публикации

Разное


Отзывы

Артем, спасибо.

Комменарии по сценарию пришлю в понедельник.
 
В основном, всё как надо.
 
Дизайны все на первый взгляд ОЧЕНЬ нравятся. !!!!
 
Хороших Вам выходных,

Ольга.




«Профессиональный перевод» за июль 2007 г.

Пошаговая стратегия локализации

Этапы локализационного проекта охватывают широкий спектр задач, связанных с вопросами: что именно подлежит локализации, кто её осуществляет, как обеспечить контроль над процессом и должный уровень качества. В этой статье рассматриваются ключевые вопросы, которые необходимо прояснить до запуска локализационного проекта, и его этапы. Полный текст... 

Как подступиться к машинному переводу
Представим, что руководство некоторой компании решило организовать процесс перевода документов отдела (докладов, брошюр и так далее). Первый документ следовало перевести «ещёе вчера», но срок выполнения перевода на первый язык продлёен до конца недели. Возможно ли использовать программное обеспечение для машинного перевода для краткосрочных и долгосрочных нужд? Необходимо ли поручать выполнение первого перевода в рамках определёенной языковой пары переводчику, а затем обрабатывать полученный перевод с помощью программного обеспечения, чтобы его можно было эффективно использовать в будущем? На каком этапе целесообразно использовать технологию памяти переводов? Возможно ли совмещение средств перевода различных типов? Какие средства перевода лучше?
 
О переводах с иронией
«Очень ценный мел против тараканов, мух и других червей. Провести мелом в местах обитания. Черви сразу посют. Используя этот мел вы не можете вредить человеку и скотам...» Однажды к нам в отдел принесли на проверку перевод с китайского языка, сделанный одним китайцем, давно работающим в Челябинске и, как считается, прекрасно знающим русский язык. Прочитав уже первую фразу, редактор едва не упал со стула и начал неудержимо икать от радостного смеха. Когда приступ наконец прекратился, мы осторожно осведомились у него, в чём дело. «Да опять эта китайская реклама!» — еле выдавил он. Больше ничего объяснять было не надо.






Новости
Все новости