Logrus

Русский Українська English Deutsch 中文 Français
v
Знания

Журнал

О проекте

Свежий номер

Избранные статьи

Архив

Машинный перевод

Память переводов

Наши публикации

Грабли

Полезные ссылки

Вопрос - Ответ


Отзывы

 Владимир, какая красота, спасибо. Очень выручили.

Елена



Дьявольская эффективность

Сергей Гладков, Логрус
28 июля 2008

В фильме «Дьявол носит Прада» потрясающая эффективность бизнес-вумен строится на том, что она не теряет ни одной лишней секунды на детали, на то, что можно поручить. Она ожидает законченный, талантливый результат, тратя минимум своего времени на постановку задачи и взаимодействие с исполнителем.

Проведите простой расчёт: возьмите оборот своей компании, поделите на количество сотрудников и 2000 рабочих часов в год, и вы получите количество денег в час, которое приносит ваш сотрудник, занимаясь прямыми, профильными для бизнеса задачами. Все, что не входит непосредственно в источник дохода для вашего бизнеса, является внутренними накладными расходами. Для компаний «первого эшелона», работающих на потребительском, тиражном или крупном корпоративном рынке, эта величина составляет не менее $150 в час. Именно с этой производительностью сотрудник вашей компании «куёт оборот». 

Всё, что стоит дешевле $150 в час, целесообразно поручать сторонним исполнителям, тратя минимум времени на выдачу заданий, управление и контроль качества. В список того, что не надо делать самим, входят курьерские услуги, заказ канцелярских принадлежностей, обслуживание компьютерной техники, производство рекламных материалов.
 
Тратя время на выполнение непрофильных работ,сотрудники снижают эффективность предприятия,теряют фокус и превращают подразделения компании из источников процесса формирования доходов в неистребимые «черные дыры»,когда вроде бы все заняты делом, а финансовый результат — точка замерзанияили ниже нуля.
 
Перевод, макетирование, взаимодействие с типографией, задачи управления маркетинговой информацией являются вспомогательными и второстепенными по сравнению со спецификой вашего бизнес-процесса. Их можно и нужно поручить профессиональным поставщикам услуг, но только тем, которые с полуслова понимают задачу, работают на рынке давно, имеют положительные отзывы других клиентов и по результатам пробной работы выдают конечный, устраивающий вас результат.
 
Понимание особенностей бизнеса заказчика, управление знаниями и терминологией, предоставление финального, готового материала, экономия времени и сил на поиск исполнителей и субподрядчиков, тщательный контроль процесса, сроков, качества и расходов, качественное взаимодействие, хорошие цены — вот далеко не полный список того, что предоставляет заказчику профессиональное бюро в области перевода и управления материалами.
При этом агентство, которое грамотно оказывает в пакете смежные услуги, такие как перевод юридических материалов или создание креативного контента, часто с успехом может выполнить функции дорогой юридической фирмы или рекламного агентства.
 
Именно в таком ключе, ориентируясь на бизнес-нужды, мы строим свою работу с заказчиком. Ваша роль — поставить задачу по подготовке материала, а мы её решим.
 
Компания «ЛОГРУС»
646-3562, 646-3563,
www.logrus.ru


Назад ...






Новости
Все новости